Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Наша современность — это новые технологии. Если раньше для гарантии выдачи кредитных денег необходимо было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно открыть аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совершенно недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а иногда и практически копируют жизнь самого владельца аккаунта, ведь на страничке есть возможность достать подробные сведения, касаемо конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и так далее. Также можно узнать, о месте работы владельца аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была создана страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, насколько стабилен заемщик. Все собранные сведения позволяют микрофинансовым организациям заключить, насколько ответственен клиент, который обратился в компанию.

Если перечислить свои страницы в сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего увеличит шансы на получение положительного решения от МФО.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
TotalCredit
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
Деньга
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Национальный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Содействие Финанс Групп
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Честное слово